Происхождение слова «брошюра» – французское, от «brochure», что означает «сшивать». Применение высококачественной бумаги и стойких красок позволяет точно передавать оттенки и миниатюрные детали изображений, благодаря чему легче добиться внимания читателя и побудить его к совершению целевых действий. Мы уделяем значительное внимание разработке дизайна, предпечатной подготовке и верстке, создавая эффективную рекламную продукцию для развития вашего бизнеса.
Площадь брошюр позволяет разместить большой объем полезной информации, в том числе, такую как:
Многостраничные брошюры помимо этой информации часто содержат фотографии продукции и прайс-листы.
При достаточно низкой себестоимости брошюры служат мощным средством убеждения потенциальных клиентов и партнеров. Основные направления использования:
Визуальные эффекты в сочетании с возможностью разместить подробную текстовую информацию позволяют подробно проинформировать потребителя о свойствах товара, особенностях его эксплуатации или специфике оказания услуг. Значительно выгоднее заказывать крупные тиражи, так как при этом снижается стоимость каждого экземпляра в отдельности.
Процесс изготовления начинается с формулирования основной концепции рекламной кампании. Совместно с заказчиком мы обсудим тираж, основные пожелания к оформлению (если не предоставлен эскиз), иные важные моменты. После чего предстоит выполнить следующие работы:
Заказывайте у нас брошюры любого типа, категории «премиум» или «эконом» - мы обеспечим высокое качество продукции, своевременное выполнение заказа и соблюдение всех ваших пожеланий.