Главное – придумать удачную концепцию рекламной кампании, после чего можно приступать к разработке дизайна. Креативные идеи и замыслы надолго запоминаются, привлекают потенциальных клиентов, позволяют выделиться среди множества фирм. Чаще всего к выставке требуется изготовить множество экземпляров, поэтому понадобится заказывать офсетную печать, а значит, позаботиться о составлении ТЗ и подготовке эскиза стоит заблаговременно.
Для подобных мероприятий характерно чрезмерное количество полиграфической рекламы, поэтому важно, чтобы именно ваша была лучшей. Не пренебрегайте возможностью потеснить конкурентов, поручите печать каталогов и флаеров опытным специалистам, и вы сможете убедиться в том, насколько высок эффект использования этих носителей рекламы.
Месяца за полтора до проведения мероприятия стоит продумать, какую рекламу вы планируете использовать. Часто приходится искать компромисс между качеством и количеством. Двух мнений по поводу этой проблемы быть не может – рекламные носители с отличными свойствами будут выполнять свою функцию, блеклые монохромные буклеты, распечатанные на серой бумаге, бесполезны – их проигнорируют.
На выставке может понадобится следующая продукция:Отдавать заказ в типографию лучше месяца за полтора до мероприятия, тогда вы сумеете основательно подготовиться к выставке и оформить свой стенд. Тираж желательно указывать с запасом, но в случае нехватки рекламных материалов выручит цифровая печать. Излишки буклетов, каталогов и прочей продукции пригодятся в офисе – их можно раздавать посетителям и партнерам.
Тщательная подготовка к выставке позволит отлично использовать мероприятие для продвижения компании, улучшить ее репутацию, привлечь партнеров и клиентов. А заказывать полиграфию лучше всего «под ключ» - когда дизайном, допечатной подготовкой и печатью занимаются специалисты типографии. Это удобно и выгодно!