Хенгер – рекламное средство малой формы, на котором размещена информация. Предназначен для закрепления на ручках: дверных, автомобильных, мебельных и прочих. Это яркие мини-листовки, которые служат для привлечения внимания прохожих к продуктам бренда – товарам или услугам.
Сегодня хенгеры активно используют многие организации. Эти рекламные приспособления ценятся за невысокую себестоимость и быстрый отклик потенциальных покупателей. Форма хенгеров – самая разнообразная, они используются для достижения следующих целей:
Висящий на двери хенгер с большой вероятностью попадет в руки адресату – иных способов снять его с ручки нет.
Компактные хенгеры имеют меньшую себестоимость, чем крупногабаритные носители рекламной информации. Есть и другие достоинства:
Для изготовления хенгеров применяется преимущественно полноцветная печать, бумага может быть как обычной, так и мелованной, а также картон, в том числе дизайнерский. Так как площадь для размещения информации ограничена, важно изложить сведения емко и четко – без лишних слов. Большое значение имеет дизайн хенгера – чем креативнее идея, чем легче она запоминается – тем выше вероятность того, что удастся «зацепить» клиента.
Для придания хенгеру нужной формы используется в основном вырубка. Готовые изделия защищаются от внешних воздействий ламинацией – она может быть как матовой, так и глянцевой.
Одно из важных преимуществ хенгеров – охват огромного количества людей. Особенно выгодно их использование компаниями, занимающимися оказанием услуг в определенном районе – например, доставкой продуктов, цветов, иных товаров, установкой бронедверей и т.д. Развешав хенгеры на ручках квартир, можно оповестить о своей фирме потенциальных потребителей, которые с большой вероятностью захотят стать вашими клиентами.
Хенгер – отличное дополнение к традиционным методам рекламы. При заказе солидного тиража благодаря офсетной печати стоимость каждого экземпляра более чем доступна. Привлекательные изделия не вызывают реакции отторжении у потребителей, акцентируя их внимание на положительных свойствах рекламируемого продукта.