Появление новых видов рекламной полиграфической продукции, вобблеров, шелфтоккеров и стопперов позволило повысить продажи путем привлечения внимания покупателей к конкретным товарам.
Вобблеры
Яркие и стильные вобблеры всегда привлекают внимание покупателей. Все благодаря особой технологии крепления – с помощью гибкой ножки. Под воздействием воздушных потоков миниатюрное изображение находится в постоянном движении – проигнорировать его невозможно.
Форма вобблеров может быть любой, для их изготовления используют вырубку, полноцветную печать, а для защиты изображений – ламинацию. Эффективность этого средства рекламы в значительной мере зависит от дизайна и удачно подобранного слогана. Преимущество вобблеров – реклама конкретных товаров непосредственно в месте их продажи по принципу: «Пришел, увидел, купил!»
Стопперы
Стопперы – разновидность рекламы. Отличаются ярким креативным дизайном, сочетанием текстовой и графической информации, размещаются непосредственно возле рекламируемого товара. Используются для привлечения внимания покупателя к одному из товаров, расположенных на прилавке.
Эти приспособления изготавливают преимущественно в виде клейкой ленты, послепечатная обработка – вырубка, ламинация. Тип печати – двусторонний. Преимущества стопперов: низкая стоимость, высокая эффективность, воздействие на заинтересованную целевую аудиторию, пришедшую в магазин для совершения покупок.
Шелфтокеры
Шелфтокеры – небольшие панели, закрепляемые на полках с продукцией, в отличие от стопперов используются для выделения целой группы товаров. Основные задачи, выполняемые с помощью этого рекламного средства: привлечение внимания к бренду, его популяризация, повышение продаж, информирование покупателей о главных свойствах товара (преимуществах).
Крепление шелфтокеров осуществляется с помощью скотча или специальных зажимов. Материал изготовления – плотный картон, также может использоваться металл или пластик. С целью повышения эффективности этого типа рекламы она может быть дополнена подсветкой.
Вобблеры, стопперы и шелфтокеры относят к категории P.O.S. материалов, то есть, разновидностям малоформатной рекламы. Их можно крепить и к полке, и к товару, и к витрине. Общие преимущества: компактность, увеличение продаж, низкая себестоимость.