При нынешнем развитии компьютерной грамотности и соответствующей электронной техники надобность в типографских услугах, казалось бы, отпала. Однако, каждая уважающая себя компания, действующая уже много лет или только начинающая свою трудовую деятельность, обязательно пользуется печатными средствами типографии. Оригинально выполненные, элегантно и ярко оформленные, напечатанные на качественной бумаге презентационные материалы или рекламные проспекты, каталоги продукции или визитные карточки положительно повлияют на имидж фирмы и тем самым привлекут внимание потенциальных клиентов. Поэтому главные полиграфические направления: рекламное, упаковочное и издательское по-прежнему востребованы современными деловыми людьми.
Понятно желание бизнесменов среди огромного числа различных вариантов выбрать такую типографию, которая бы предоставляла качественные и недорогие полиграфические услуги. Приемлемое сочетание дешевизны продукции и хорошего качества печати найти непросто, но можно.
Во-первых, нужно выбрать в интернете сайты типографий и сделать сравнительную характеристику уровней цен.
Во-вторых, по указанным контактам в телефонном режиме выяснить правдивость информации о выбранных кандидатах, т. е. действительно ли стоимость услуг совпадает с ценой, заявленной на сайте.
В-третьих, а это самое главное, определить качество продукции.
Как правило, совпадение всех параметров возможно по двум причинам:
Это позволяет печатать качественно, много и быстро, а, значит, дешево.
При выборе типографии необходимо учесть еще некоторые очень важные нюансы. Нужно узнать, располагает ли полиграфическое издательство собственной дизайн-студией, проводящей допечатную подготовку. Если таковая отсутствует, то выяснить требования, предъявляемые типографией к макету заказа.
Далее, определиться с тиражом, так как его стоимость напрямую зависит от размера (маленький тираж в ограниченные сроки лучше выполнять с использованием цифровой печати).
Наконец, постпечатные услуги, от которых зависит итоговый вид печатного изделия (например, трафаретное ламинирование), так как некоторые типографии не имеют возможности проведения отделочных операций.