Спасибо всей типографии и особенно Елене. Не подвели. Рекомендую.
Константин Антонович
13.04.2019
Заказывали печать каталогов, буклетов и плакатов для нашей фирмы. Все сроки печати соблюдены. Всем доволен.
Петр Быстров
13.08.2017
Хорошая типография с хорошими специалистами. Являемся вашими клиентами уже 5 лет. Радует отношение к заказчику. Отдельное спасибо Ольге.
Лена
02.03.2017
Хочу выразить благодарность типографии «Эль-Квест » за отличную работу. Проводили концертное мероприятие. Срочно нужны были афиши для расклейки. Заказ выполнили за 1 день. Спасибо.
Иван Смирнов
25.07.2016
Вы не первая типография, с которой мне приходилось работать. Все же остановил свой выбор на вашей. Ну что могу сказать. Цены не кусаются, материалы качественные, печать хорошая. Буду рекомендовать Вас своим знакомым.
Как в средние века делались гравюры? На прочной деревянной доске вырезалась картина, за тем на ее выступающие фрагменты наносилась краска, плотно прикладывалась бумага и оттиск готов! Собственно это и есть клише. Потом придумали более скоростной метод. На цинковую пластину наносили фото чувствительный слой, и на него как на обычной фотографии воспроизводили иллюстрацию. Затем кислотой вытравливали не нужное, и вот вам тоже самое клише. Это способ применялся для высокой печати. Но и сегодня клише востребовано. Его используют когда надо оттеснить изображение фольгой на обложке книги или ту же обложку украсить блинтовым или конгревным тиснением. И не обязательно для этого использовать цинковое клише Для более четкого воспроизведения фрезеруют на металле картинку. А современные полимерные материалы позволяют для небольших тиражей обойтись и вовсе без кислот и станков.
В полиграфии плашкой называют большую поверхность, запечатанную одним цветом. Печать ровной плашки во весь формат печатного листа - одна из наиболее сложных задач в офсетной полиграфии.
Термин, используемый применительно к макету изделия в полиграфии. Заливкой равно как плашкой называют поверхность значительной площади заполненную и в последствии запечатанную равномерно одним цветом.
В средние века, кода и бумага-то была в редкость, а печать самих книг велась единицами экземпляров, обложки для них были просто произведением искусства.