(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Заказ на печать в типографии этикеток для бутылок и другой продукции

С чего начинается знакомство потребителя с товаром? Правильно, с этикетки! На ней содержится основная информация о продукте: составе, основных характеристиках, сроке годности. Нельзя определить вкус напитка по форме бутылки, сведения на этикетке помогают сориентироваться, совершить покупку или от нее отказаться.

Значение бутылочных этикеток

Чем станет этикетка: блеклой наклейкой или мощным инструментом маркетинга? Это зависит от нескольких факторов: дизайна, удачной подачи информации, может быть, слогана. Но наибольшее значение имеет качество. Именно по сохранности изображения и состоянию этикетки потребитель судит о содержимом. Рваная бумага, потекшие буквы – это антиреклама. Печать золотой (серебряной) краской, спецэффекты, красиво подобранные тона – все это привлекает посетителя магазина, побуждает его ознакомиться со свойствами товара и, в конце концов, уложить его в корзину.

Разновидности этикеток

Существует несколько типов этикеток. По назначению различают следующие категории:

  • Фронтальные. Предназначены для размещения наименования продукта, фирменного логотипа и другой важной информации.
  • Плечевые. Располагаются над основной.
  • Контрэтикетки. Их располагают на противоположной стороне от основных, применяют для информирования покупателей о свойствах товара, его составе, сроке годности.
  • Кольеретки. Выполняют декоративную функцию, ими оклеивают горловину тары. 

Также этикетки классифицируют по способу крепления. Они могут быть: сухими, самоклеящимися, «рукавами».

Изготовление бутылочных этикеток

Для производства этикеток для бутылок применяют одну из двух технологий: флексографию или офсетную печать. Структура изделий трехслойная и содержит: основу, подложку и клеевой состав. С целью удешевления стоимости применяют рулонную печать. Ее преимущества: оперативное производство больших объемов, готовая продукция уже содержит слой клея с обратной стороны, что значительно упрощает ее нанесение на тару. Для улучшения дизайнерских свойств используют послепечатную обработку, например, тиснение или фольгирование.

Разумеется, сегодня можно распечатать этикетки и на обычном принтере, но вряд ли они смогут выполнять свою основную функцию – продавать. Обратитесь в типографию, и вы получите мощное средство, которое способно сделать ваш товар по-настоящему привлекательным. 


Возврат к списку