(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Печать хангеров в типографии. Возможности изготовления, виды хангеров, сроки производства

Хангер – аксессуар, появившийся в России сравнительно недавно. Так называют табличку с крючком, предназначенную для рекламы или информирования. Как правило, хангеры размещают таким образом, чтобы человек обязательно обратил на них внимание: на предметах, которые используют ежедневно, а значит, проигнорировать информацию не получится.

Виды хангеров

По назначению различают три типа хангеров. Рассмотрим каждый из них:

  • Информационные. Содержат сообщения вроде «Занято!», «Не входить!», «Не беспокоить!», «Тихо, идет урок!». Такие таблички востребованы в медицинских и образовательных учреждениях, общественных организациях, а также в отелях, постояльцы которых таким образом предупреждают, чтобы к ним не входили.
  • Рекламные. Представьте банкомат, оснащенный хангером – каждый, кто придет снять деньги, обязательно обратит на него внимание. В этом и состоит преимущество аксессуара – такую рекламу обязательно заметит каждый пользователь.
  • Хангеры-размерники – востребованы в магазинах одежды, их используют для разделения категорий по размеру. 

Также существует разделение хангеров по типу размещения. Так, рекламные подразделяются на некхангеры – их навешивают на горлышко бутылок с алкогольными напитками, торговые – крепят на стеллажах, полках, холодильниках, стойках и прочем оборудовании, дорхангеры – на дверных ручках, и прочие разновидности.

Преимущества хангеров

У рекламных хангеров есть ряд преимуществ перед традиционной рекламой. Перечислим основные плюсы:

  • моментальная реакция потребителей – если предложение их заинтересовало, они тут же принимают решение о покупке;
  • точность воздействия – обеспечивается за счет тщательного выделения целевой аудитории;
  • хангеры еще не успели надоесть потребителям, поэтому их воспринимают с большей лояльностью, чем, к примеру, буклеты или брошюры;
  • красиво оформленные хангеры постояльцы гостиниц и посетители магазинов частенько забирают с собой, чтобы показать друзьям и знакомым;
  • доступная стоимость – сравнительно с наружной рекламой, трансляциями по телевидению, радио или публикациями в печатных изданиях. 

Для изготовления хангеров принято использовать престижные материалы: качественный картон, ламинированную мелованную бумагу, иногда – пластик, если требуется увеличить срок службы аксессуара. Форма изделия может быть любой – чем он интереснее, тем больше привлечет внимания.


Возврат к списку