(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Полиграфия: способы разумной экономии в типографии при печати буклетов, каталогов, брошюр, другой полиграфической продукции

Первый вопрос, который задают клиенты типографии: «Могу ли я ознакомиться с прайсом?» Вряд ли стоит рассуждать о дизайне, технологии печати и прочих нюансах до урегулирования финансовых вопросов. Чаще всего бюджет проекта – решающий фактор, именно от него зависит все остальное. По этой причине стоит обсудить, как уменьшить затраты на изготовление полиграфической продукции без ущерба для бизнеса.

На чем нельзя экономить

Рассмотрим основные параметры печати и последствия экономии. Итак:

  • Бумага. Она может быть плотной и дорогой или газетной, рассчитанной на одно прочтение. Ориентироваться придется вовсе не на стоимость, а на предназначение полиграфической продукции. Так, если цель – оповещение о новой акции, открытии филиала или ином событии, которое уже через пару дней утратит актуальность, допустимо использовать дешевую бумагу. Нужен каталог? Значит, придется позаботиться о том, чтобы он в течение всего времени использования выглядел достойно. Согласитесь, лучше заплатить больше, чем заказывать печать нового издания каждый месяц.
  • Тип печати: полноцветная или монохромная. Как и в предыдущем случае необходимо добиваться, чтобы буклет, брошюра или иной вид полиграфии выполнял свою задачу. Если предстоит печать обычного текста, к примеру, в научном стиле, не имеет смысла заказывать полноцветную печать – это лишь приведет к неоправданному увеличению стоимости услуг типографии. Нужен каталог моделей новой коллекции платьев? Здесь без полноцветной печати уже не обойтись – вряд ли кто-то пожелает смотреть наряды в черно-белом цвете.
  • Технология скрепления. Она может быть от самой простой (скобы или клей) до сложной и трудозатратной (прошивка или иные методы). Определить лучший способ легко: оцените, как часто будут пользоваться печатным изданием, насколько важно обеспечить его долговечность. Именно эти факторы будут решающими.
  • Дизайн. Если нужен эмоциональный отклик аудитории, если цель полиграфии – повлиять на потенциальных клиентов, экономить на оформлении не стоит. Печатную продукцию встречают по обложке, и если она не привлекает, вероятность ознакомления с внутренним содержимым минимальна.
А теперь рассмотрим эффективные методы снижения затрат на печать, применение которых не скажется на прибыльности вашего бизнеса. 

Основные способы:
  • обращение непосредственно в типографию – экономия на оплате услуг рекламного агентства;
  • точный выбор технологии печати – с учетом предстоящих задач;
  • печать больших тиражей – оправданно в тех случаях, когда продукция не содержит дат и иных переменных;
  • отказ от срочных заказов – как правило, их стоимость выше на 15-50%, лучше договориться с типографией заранее.
При грамотном подходе на услугах типографии можно сэкономить до 20-25%. Для большего эффекта по поводу снижения затрат стоит проконсультироваться с ее специалистами.

Возврат к списку