(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Место типографии при проведении рекламной кампании

Какой метод продвижения бренда или продукции лучше? Медийные каналы или уличная реклама, а может, распространение печатной продукции или объявления в газетах? Пожалуй, ни один из методов нельзя отнести к лучшему – наибольший эффект достигается при комплексном использовании разных видов рекламы. Проверено!

Куда вы обращаетесь, если вам необходимо организовать рекламную кампанию? Правильно, в соответствующее агентство. Достаточно поставить его специалистам задачу, и можно спокойно заниматься своими делами. Это распространенная ошибка многих бизнесменов – они забывают о таком важном звене в организации рекламной кампании как типография. От ее специалистов зависит качество и эффективность рекламной полиграфии.

В отличие от телевизионной рекламы или радиотрансляций, которые доступны пользователям в течение короткого отрезка времени, печатные издания работают постоянно. Их передают из рук в руки, в любой момент потенциальный клиент или покупатель может воспользоваться информацией, которая содержится в брошюре, каталоге, флаере или ином печатной носителе информации.

Какие задачи поможет решить типография

Главный плюс использования полиграфии в рекламных целях – доступная цена. Еще одно существенное преимущество – точность воздействия на аудиторию. В распоряжении дизайнеров масса средств, позволяющих влиять на восприятие товара или компании. Благодаря совершенствованию технологий повысилась реалистичность изображений, а значит, дизайн рекламных материалов стал еще выразительнее, ближе к потребителям. 

Преимущества обращения в типографию:

  • Четкость представления информации. Так, к примеру, видеоролик дает лишь общее представление. Брошюра может содержать технические характеристики, описание выгод обладания, цены и прочие сведения, которые важны для принятия решения о покупке.
  • Широкий охват. Листовки, флаеры, буклеты и прочие виды типографической продукции всегда привлекают внимание потенциальных клиентов. От работников типографии зависит, насколько красивым получится печатная продукция, удастся ли заинтересовать представителей целевой аудитории.
  • Решение конкретных задач. Так, дизайнер типографии выделит конкретные цели и оформит изделия в соответствии с ними. Если буклеты планируются для раздачи подготовленным специалистам, значит, это отразится на внешнем виде и способе подачи информации.

Во многом действенной печатной рекламы зависит от уровня квалификации дизайнеров и мастеров типографии. При выборе заведения стоит обратить внимание на отзывы предыдущих заказчиков, ознакомиться с портфолио и образцами продукции.


Возврат к списку