(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Корпоративные карточки, или Миллион визиток

Визитки стали обязательным атрибутом каждого человека, но сегодня речь пойдет о том, как повысить престиж компании. На престижных мероприятиях часто приходится общаться с людьми, которые могли бы стать клиентами фирмы. Некоторые из них проявляют живой интерес, задают вопросы, есть большая вероятность, что в будущем они пожелают продолжить общение. В такие моменты уместно вручение корпоративной визитки, от обычной она отличается размещенной на ней информацией.

Особенности корпоративных визиток

Существуют определенные традиции по оформлению корпоративных визиток. Так, сведения о компании и другие данные принято располагать горизонтально. Какую-то часть площади необходимо выделить под логотип. Он не должен быть чрезмерно миниатюрным, чаще всего фирменная атрибутика занимает от 10 до 20% площади. Если офис компании или предприятие располагаются в здании, общем с другими компаниями, рекомендуется указывать схему прохода. Этому совету не стоит следовать при размещении фирмы в общеизвестном месте, например, в центре города.

На корпоративной визитке должна присутствовать следующая информация:

  • реквизиты компании – название и контакты, не стоит ограничиваться адресом, уместно указание телефонов, электронной почты, веб-адреса;
  • фирменная символика – логотип, возможно, слоган;
  • сфера деятельности;
  • услуги и товары, которые предлагает организация.

Приведенный перечень не обязателен – в зависимости от специфики деятельности можно указывать и другую информацию.

Дизайн корпоративных визиток

Оформление корпоративной визитки должно быть четким, лаконичным, соответствовать общей концепции фирменного стиля. Если компания добилась определенных успехов, можно рассказать о ее достижениях в двух словах. К примеру: «Первое месте в сфере инновационных технологий». Возможны и другие варианты. К составлению текстовой информации надо отнестись очень ответственно – места мало, поэтому ценен каждый сантиметр площади.

Удачный дизайн корпоративной визитки внушает доверие клиентов и возбуждает их интерес. Если удалось решить эти две задачи, значит, средства на оплату типографских услуг потрачены не зря. При использовании декоративных элементов следует позаботиться о том, чтобы не затмить основную информацию, ведь главная функция визитки – передача контактных данных.

Качество корпоративных визиток

По свойствам визитки будут судить о самой компании. К типографской продукции этой категории предъявляют следующие требования:

  • соответствие стандартным размерам – изделие должно без проблем помещаться в визитнице, оптимальный вариант – 90х50 мм;
  • заметность важной информации – она должна выделяться на фоне остальной;
  • разборчивость шрифта;
  • высокое качество графических элементов;
  • ламинация лицевой стороны.

Корпоративные визитки – один из инструментов привлечения клиентов. Их качество, оформление, правильная подача информации – каждый из этих факторов важен, от них зависит успешность продвижения продуктов компании на рынке.


Возврат к списку