(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Печать листов для бумажных пакетов форматом А2 и А1 в офсетной типографии

В розничной торговле и заведениях, которые специализируются на продаже выпечки не обойтись без фирменных бумажных пакетов. Популярны они и для оформления подарков. Это практичный и доступный упаковочный материал, который, в отличие от полиэтиленовой продукции, абсолютно экологичен и его применение не вредит окружающей среде. Для изготовления брендированых бумажных пакетов необходимы заготовки.

Материал изготовления

Бумагу для изготовления пакетов подбирают в зависимости от типа упаковываемой продукции. Популярны следующие варианты:
  • крафт, преимущественно светлых оттенков, в изготовленные из нее пакеты помещают хлебобулочные изделия и иные продукты;
  • мелованная бумага – подходит для изготовления презентабельной упаковки, поверхность которой может быть глянцевой или матовой, с целью улучшения декоративных свойств используют фигурную вырубку или, к примеру, тиснение;
  • дизайнерская бумага – пригодна для создания эксклюзивных пакетов с оригинальным оформлением, сфера использования такой упаковки – престижные мероприятия, бизнес-форумы, презентации, семинары, один из вариантов использования – комплектация эксклюзивных подарков;
  • синтетическая бумага – нечто среднее между привычным полиэтиленом и целлюлозной продукцией;
  • картон – его используют для упаковки крупных предметов, масса которых превышает 5 кг.
Разнообразие материалов позволяет подобрать вариант, соответствующий задачам и подходящий по цене.

Дизайн и послепечатная обработка

Важно проработать каждый элемент, чтобы оформление пакетов не было чрезмерно цветастым и насыщенным, а потребитель или получатель подарка обратил внимание на самую важную информацию: название бренда, контактные данные, иные сведения, напечатанные на упаковке. Дизайн изделий должен быть лаконичным, убедительным, не вызывающим неприятных ассоциаций. Конечно, его разработку лучше поручить специалисту.

Завершающий этап – послепечатная обработка. Популярные варианты:
  • ламинирование – позволяет защитить изображение от повреждения, чаще всего применяется в отношении подарочных пакетов с ярким дизайном или фирменной упаковки дорогой одежды и аксессуаров;
  • тиснение фольгой, преимущественно серебряной или золотой;
  • тиснение блинтом или конгрев, для чего используют специальное клише, изображение в первом случае выходит вдавленным, а во втором – выпуклым;
  • УФ-лакирование;
  • вырубка – состоит в нанесении линий сгиба и обрезки.
На этом подготовка заготовок считается завершенной. После этого предстоит их склеивание, при необходимости – оснащение шнурами или иными декоративными элементами.

Возврат к списку