(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Подготовка к выставке, срочная печать полиграфической продукции: брошюр, буклетов, листовок и т.д.

Для многих компаний выставки – это шанс на представление своей продукции в выгодном свете, поиск крупных партнеров и клиентов, популяризация бренда и возможность прорекламировать свои товары и услуги.

Подготовка к мероприятиям этой категории требует ответственного подхода, необходимо предусмотреть много важных моментов, в том числе позаботиться о печати полиграфических изделий.

Рекламная полиграфия – один из факторов успеха выставки

Зачастую с целью экономии представители компании заказывают печать выставочной полиграфии в разных типографиях. Намного разумнее поручить подготовку полиграфической продукции одной фирме. Практика показывает, что целесообразно оформить заказ на ее изготовлении заблаговременно – дней за 14-20 до проведения мероприятия.

Хотя для продвижения продукции бренда применяются различные технологии, базовый комплект полиграфических изделий для проведения выставки не отличается:
  • Визитные карточки – как личные, так и корпоративные. На выставке собирается много потенциальных партнеров, обмен визитками – стандартная процедура, благодаря которой люди через какое-то время могут связаться с предпринимателем для обсуждения условий сделки или партнерства.
  • Презентационный буклет – многостраничное издание, содержащее информацию о товарах (услугах), презентацию компании-изготовителя и другие сведения.
  • Прайсы.
  • Брошюры – печатные издания информационного характера, в которых описываются особенности товаров, их эксплуатации и прочая информация.
  • Каталоги – список товаров, снабженных описаниями и ценами.
  • Демонстрационные плакаты.
  • Папки.
  • Сувенирная продукция – блокноты, календари и т.д.
В оформлении полиграфической продукции традиционно преобладают корпоративные тона. На календарях, папках, буклетах с брошюрами и иных печатных изделиях указывают контактные данные. Сегодня массовая раздача сувениров на выставках стала правилом. Обычно составляют комплект, в который входит набор печатных материалов: каталог, календарь, блокнот и другие. Для их раздачи заказывают пакет с фирменным логотипом и контактными данными.

Полиграфическая продукция нужна для повышения интереса посетителей выставки к компании, а также тем товарам, которые она производит. В печатных изданиях есть возможность рассказать о преимуществах продукции, подробно проинформировать о технических характеристиках, рассказать, чем она принципиально отличается о той, что производят конкуренты.

Возврат к списку