(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Печать отраслевых журналов в типографии, срочная печать особенности изготовления мало- и среднетиражных изданий

Отраслевой журнал – многостраничное издание с постоянными рубриками, посвященное определенной тематике. В качестве рекламного инструмента применяется для формирования мнения партнеров и клиентов, их уведомления о новинках в конкретной сфере, актуальных проблемах рынка и производства.

Главное отличие отраслевого журнала от корпоративного – он предназначен не для пиара компании, а для информирования целевой аудитории. Значит, в нем публикуются статьи на общие темы отрасли, а не о конкретной фирме.

Цели и задачи отраслевой периодики

  • повышение имиджа компании, издающей журнал;
  • один из способов поиска клиентов, завоевания новых рыночных ниш;
  • информационное доминирование над конкурентами;
  • скрытая реклама своей продукции.

Печать отраслевых журналов

Возможные варианты журналов: черно-белые, цветные, комбинированные (внутренние страницы монохромные, обложка цветная). Способы брошюровки – пружины, скобы, клей. Продукция элитного класса обычно дополнительно декорируется ламинированием, тиснением. Часто отраслевой журнал поставляется с рекламной вкладкой или буклетом от компании.

Оптимальная технология изготовления отраслевого журнала – офсетная. Выгодна при больших тиражах, обеспечивает отличное качество монохромной и цветной печати. При этом потребуется позаботиться о создании качественного макета, проведении допечатной подготовки и изготовлении журнала.

Подготовка отраслевого журнала к печати

Искушение сэкономить часто приводит к тому, что клиенты стремятся самостоятельно разрабатывать дизайн продукции. К сожалению, дизайнеры со стороны не всегда понимают специфику и особенности офсетной печати, а также подготовки хорошего макета. В результате вместо экономии денег получается увеличение затрат.

Правильное решение – поручить полный цикл работ специалистам типографии, тогда не придется тратить немыслимое количество денег, а заказчик может быть уверенным в том, что все будет выполнено именно так, как он хотел. Готовый макет отправляется в печать только после того, как клиент ознакомится с пробным экземпляром. Если разработкой дизайна журнала занимался сотрудник компании клиента, необходимо будет подать эскиз печатного издания в формате, пригодном для обработки специалистами типографии. Обычно требования к электронным версиям макетов публикуются на сайте компаний, оказывающих печатные услуги.


Возврат к списку