(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Настоящее и будущее полиграфии. Перспективы типографии как востребованного бизнеса.

В связи с бурным развитием современных электронных технологий особую остроту для полиграфистов приобретаем вопрос о роли типографии в современном высокотехнологичном мире.

Бывали времена, когда казалось многим видам деятельности человека, прочили завершение своего исторического пути. При появлении кинематографа казалось, что театру не найдется более места. Герой популярного советского фильма утверждал, что после распространения телевещания, потребность в других видах искусства и средствах коммуникации отпадет за ненадобностью: «Телевидение, телевидения, одно сплошное телевидение». Но этому пророчеству не суждено было сбыться. Несмотря на огромную роль сначала кинематографа, а затем телевидения, театр сохранил свою роль. И сегодня ежедневно театры по всему миру посещают больше зрителей чем в докинематографическую эпоху. Также с появлением телевизора в каждом доме, люди не перестали ходить в кинотеатры. Роль кино возможно несколько трансформировалась, но не утратила своего значения.

Да конечно же выпуск ежедневных газет по всему миру сократился очень существенно, тиражи упали. Большое количество газет закрылось или полностью перенесло свою деятельность в интернет.

Да и справочниками  и энциклопедиями значительнее удобнее пользоваться посредством Интернета, чем занимать место на книжных полках ровными рядами огромных томов.

Но остаются виды полиграфии, которые прошли проверку Интернетом и сохраняют и даже укрепляют свои позиции. В первую очередь это упаковка. Причем под упаковкой не следует понимать только коробку и этикетку. Часто к этим двум обязательным элементам товара добавляются другие. Это инструкция по применению, которая к технически сложным устройствам может представлять из себя целую книгу. Также это может быть гарантийный талон, список мастерских или авторизованных дилеров и т.д. В наше время когда количество различного рода товаров и устройств из расчета на одну потребительскую душу неуклонно растет и увеличивается и выпуск упаковки.
Во многом сохраняет свои позиции сектор рекламной полиграфии (за исключением рекламных газет), плакатов, афиш, программ мероприятий, не говоря уже про календари и визитные карточки, актуальность которых наверное сохранится на века.


Возврат к списку