(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Простые и сложные полиграфические работы. Разделение труда типографий. Российский и зарубежный опыт.

По каким критериям можно судить о сложности изготовления того или иного полиграфического издания? Например, топографическая карта с мельчайшими деталями рельефа или красочный  журнал о всевозможных оттенках краски для волос. А если необходимо отпечатать обычные, на первый взгляд, рекламные листовки? В каждом  из перечисленных изданий есть свои невидимые подводные камни. Решить, что сложно отпечатать или просто – ответ на этот вопрос всегда за технологом. Он знает особенности оборудования, квалификацию персонала типографии. К сожалению, бывают случаи, когда та или иная типография берет в силу причин работу не свойственную для них.

Типография, как и любое производство, оснащено различным по качеству и сложности оборудованием. На одних установлены однокрасочные машины малых форматов для выпуска простых листовок и брошюр, на других – многосекционные печатные машины большого формата, оснащенные современными средствами контроля печати. Здесь создаются красочные каталоги, плакаты, календари… но одним оборудованием дело не решишь. Огромное значение имеет то, кто на нем работает. И бывает так, что сложное изделие качественно сделают и в не самой «накрученной» типографии. Тут надо пояснить, что подразумевается по словом «накрученная». Помимо печатного оборудования, типографии в силу специфики российского ведения производства и обязательности сторон, стремятся установить у себя большое количество послепечатной техники. Ведь  полиграфические издания это не только листовая продукция. Буклеты и календари, книги и упаковка для чего-либо – вот далеко не полный перечень того, что может типография. Но такая обособленность, «накрученность», не всегда полезна и необходима. Рассчитывая только на свои силы, типография обрекает себя на обязательное присутствие специалистов на каждом участке, каждом виде оборудования. А такое не всегда возможно. Да и управлять столь сложной структурой становится все сложнее и сложнее.

В европейской же полиграфии процесс организован иначе. Начнем с того, что требования к качеству большинства рекламной продукции в Европе ниже, чем в России. К каждодневным проспектам, листовкам, буклетам там отношение более спокойное, чем у нас. Поэтому в «обычных» типографиях стоят достаточно старое оборудование.  И лишь незначительное количество типографий оснащены современной дорогостоящей техникой. Редкостью считается и наличие полсепечатного оборудования. Для дальнейшей обработки рядом есть фирма специализирующаяся на дальнейших операциях. Подвести смежника там считается не только дурным тоном, но и риском остаться без работы. Таков менталитет наших  западных коллег.

Возврат к списку