(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Типография в Москве. Особенности работы.

Можно ли выявить какие-либо отличия в работе, с которыми в последние годы сталкиваются московские типографии? Наверное, стоит отметить, что в последние несколько лет, особенно после наступления мирового финансового кризиса 2008 года запросы клиентов к московским типографиям в значительной степени изменились. 

Сегодня перед московскими типографиями стоит задача выдавать продукт достаточно высокого качества за разумные деньги. Сегодня компании-заказчики уже не готовы платить «не глядя и не считая» средств. Заказчики в обязательном порядке сравнивают несколько предложений, ранжируя типографии по цене и объему представляемых услуг. 

Если еще лет 5-7 назад типография могла за каждую дополнительную услугу увеличивать сумму счета, то теперь менеджерам типографий приходится уступать клиентам и идти на дополнительные скидки, а также часто соглашаться на предоставление дополнительных услуг в качестве бонуса. 

Дополнительная особенность в работе московских типографий, по сравнению с типографиями не таких крупных мегаполисов – московские расстояния и в еще большей степени – московские пробки. В Москве для клиента большое значение имеет расстояние до офиса и производства типографии. Необходимо заметить, что офисы и производства типографии часто могут располагаться на разных концах нашего огромного города. И если офисы типографий чаще всего расположены не на самых дальних от центра станциях метро и имеют  достаточно удобное расположение, то с производствами дело обстоит по другому. Производственные площади требуются типографиям достаточно обширные и с минимальной арендной ставкой за метр квадратный. Неудивительно, что такие площади типографии арендуют в промзонах на окраинах города, на приличном удалении от станций метро и основных магистралей. Часто производства типографий вообще находятся за пределами МКАДа, что с учетом постоянных московских пробок на въезде и выезде из города существенно увеличивает время на дорогу.

В таких условиях клиенты стараются выбирать типографии, расположенные с ними в одной части города. И если посещения офиса типографии с учетом развития современных средств коммуникаций сводится почти к нулю, то избежать поездок на производство за готовыми тиражами невозможно. 

Если же типография не хочет сужать географию своих клиентов, то, возможно, ей стоит предложить доставку для клиентов, находящихся в отдаленных частях города. 


Ключевые слова:  офсетная типография в москве, московская типография, офис типографии

Возврат к списку