(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Печать срочных тиражей или возможно ли напечатать офсетом в короткие сроки

Если говорить о проблемах, которые возникают во взаимоотношениях заказчиков и типографий, то не менее половины из них приходится на соблюдение сроков. Печатная продукции очень часто нужна к определенной дате: мероприятию, открытию выставки и т.д. При этом мало кто из заказчиков полиграфии старается заказывать ее заранее, как правило на печать полиграфии оставляют минимум времени. Тираж рекламной продукции забирают из типографии хорошо если за день до начала выставки.

И вот времени остается впритык и заказчик лихорадочно обзванивает типографии с вопросом «Кто успеет к пятнице?». После некоторого поиска находится типография, которая берется уложится в заданные сроки. Прекрасно, когда все получается как задумывалось и в пятницу довольный заказчик забирает готовый тираж, в субботу завозит его на стенд вместе с другими материалами, в понедельник с открытием выставки все лежит на своих местах. Но, к сожалению, так бывает не всегда. 

Попробуем посмотреть на эту ситуацию глазами типографии. Когда менеджер типографии обещает «успеть к пятнцие», он, как правило, уверен, что так и будет происходить на самом деле. Но дальше начинается самое интересное. Типография не начнет работу с новым для себя клиентом, пока не получит предоплату. Часто очень важные полдня-день теряются на этом. 

Но еще более интересные вещи могут происходить с макетом. Заказчик перечисляет в типографию деньги и высылает макет. И тут выясняется, что макет не удовлетворяет требованиям типографии. И не только данной конкретной типографии, но вообще любой. Шрифты не в кривых и слетают, эффекты в дизайнерских программах выполнены смелой, но не опытной рукой и т.д. и т.п. Препресс типографии пытается как может исправить ситуацию, поняв, что получить от клиента качественные файлы не представляется возможным. Но время то уходит. И на печать и последующую сборку каталога времени остается в обрез ровно столько, сколько нужно впритык. Хорошо, если при этом тиражи других заказчиков можно слегка «подвинуть», освободив «зеленую улицу», для горящего тиража. 

В такой ситуации любая накладка или остановка приведет к срыву сроков. И по закону подлости она случается. Причин может быть множество. Причем в основе может лежать как вина типографии, так и неудачное стечение обстоятельств. Поломка печатной машины, задержака с поставкой бумаги, брак при производстве и необходимая перепечатка. В любом случае тираж задерживается. 

Что же делать в данном ситуации мы расмотрим в следующей статье «Договор и договоренность в полиграфии». 


Ключевые слова:  тираж полиграфии, срочные тиражи

Возврат к списку