(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Печать малотиражных периодических изданий в типографии

Корпоративная периодика — категория печатных изданий, предназначенных для повышения имиджа компании, информирования сотрудников, инвесторов, партнеров и клиентов, как существующих, так и потенциальных. Не стоит путать журналы и газеты такого типа с рекламными, их роль несколько иная. От рекламы они отличаются способом подачи информации.

Виды корпоративной периодики

Различают два типа малотиражных корпоративных издания. Основные различия:

  • Издания для сотрудников. Содержат информацию о внутренней жизни коллектива, достижениях и наиболее важных событиях, предстоящих мероприятиях. Главная цель журналов, газет и брошюр – сплочение команды, формирование корпоративного духа, мотивация к повышению продуктивности труда, обучение специалистов, в том числе повышение их квалификации.
  • Периодика для клиентов. Ее функция – разъяснительная работа, информирование о важных событиях в жизни компании, которые влияют на качество продукции, уведомление о внедрении новых технологий и производственных линий, выпуске свежих коллекций, расширении спектра услуг. Журнал или газета подобного типа не содержат явного предложения купить, стиль материалов – информационный, разумеется, с подчеркиванием преимуществ продукции, услуг, достижений сотрудников и компании в целом. 

Корпоративный журнал – это подтверждение стабильного положения организации, символ ее успешности, лучший способ улучшить имидж.

Исходя из того, каких видов бывают корпоративные журналы, следует отметить, что подобное издание нацелено на решение внутрикорпоративных и «внешних» задач.

Изготовление корпоративной периодики

Работу над журналом или газетой стоит начать с формирования концепции. Следует выделить интересы целевой аудитории, продумать формат издания, цели и задачи, для достижения которых планируется его выпуск. Ключевые моменты:

  • количество полос (в типографии под этим подразумевают страницы);
  • тираж и периодичность выпуска;
  • способ распространения, возможные варианты – отправка по почте или с курьером, раздача в офисе, на форумах, презентациях или в местах реализации продукции. 

Проще всего доверить печать корпоративной периодики типографии. Это обойдется намного дешевле, чем закупка оборудования и содержание целого штата специалистов. Более того, профессионалы гарантированно обеспечат высокую эффективность газеты или журнала, максимальную отдачу от каждого рубля, вложенного в их выпуск.


Возврат к списку