(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Полиграфия. История и современность

Печать блокнотов. Блокнот как эффективной рекламное средство
Блокнот – аксессуар полезный и привычный, а если дополнить его нужной информацией, он превращается в действенный инструмент рекламы. Первым его прообразом стали миниатюрные таблички из глины, которые в древности использовали для записей.

Калейдоскоп идей: заказ на печать календарей в типографии. Квартальный или перекидной календарь — что выбрать?
Воздействие на эмоции потенциальных клиентов – основа современной рекламы. А в сочетании с захватывающими визуальными образами обеспечивается максимальный эффект. Это доказано научно

Заказ на печать в типографии этикеток для бутылок и другой продукции
С чего начинается знакомство потребителя с товаром? Правильно, с этикетки! На ней содержится основная информация о продукте: составе, основных характеристиках, сроке годности. Нельзя определить вкус напитка по форме бутылки, сведения на этикетке помогают сориентироваться, совершить покупку или от нее отказаться.

Печать хангеров в типографии. Возможности изготовления, виды хангеров, сроки производства
Хангер – аксессуар, появившийся в России сравнительно недавно. Так называют табличку с крючком, предназначенную для рекламы или информирования. Как правило, хангеры размещают таким образом, чтобы человек обязательно обратил на них внимание: на предметах, которые используют ежедневно, а значит, проигнорировать информацию не получится.

Изготовление этикеток. Что надо учесть при переводе текста этикеток
При выходе на международный рынок следует позаботиться об адаптации продукта под требования той страны, где его планируется реализовывать.

Полиграфия: способы разумной экономии в типографии при печати буклетов, каталогов, брошюр, другой полиграфической продукции
Первый вопрос, который задают клиенты типографии: «Могу ли я ознакомиться с прайсом?» Вряд ли стоит рассуждать о дизайне, технологии печати и прочих нюансах до урегулирования финансовых вопросов

Место типографии при проведении рекламной кампании
Какой метод продвижения бренда или продукции лучше? Медийные каналы или уличная реклама, а может, распространение печатной продукции или объявления в газетах? Пожалуй, ни один из методов нельзя отнести к лучшему – наибольший эффект достигается при комплексном использовании разных видов рекламы. Проверено!

Металлизированные пантонные краски и сфера их применения
Использование эффекта «металлик» - лучший способ сделать печать более яркой и привлекательной. Эта технология незаменима при изготовлении рекламных и презентационных брошюр, подготовке выставочной полиграфии и многих других материалов, главное назначение которых – продвижение бренда, товаров и услуг. Сегодня мы поговорим о металлизированных пантонах: когда они нужны и в чем их ценность.

Зависимость российской полиграфии от импортных материалов
Экономический кризис, словно прожорливая саранча, пожирает бизнес, влияя на многие сферы. Не осталась в стороне и типографская отрасль. В связи с повышением стоимости печатных услуг заметно снизился спрос на продукцию

Сфера применения наклеек с постоянным или съемным клеем
В торговле не обойтись без наклеек. Их используют для информирования покупателей о стоимости товара, его весе, составе или иных характеристиках. Различают два основных типа наклеек: с постоянным клеем или легко удаляемым.

Полиграфические изделия с использованием вырубки: шуберы и воблеры
Умудренные опытом бизнесмены отлично знают, что имеет значение не только качество товара и его цена, но и эффектная подача. Рекомендуем использовать шуберы и воблеры – это полиграфические изделия, позволяющие с минимальными затратами увеличить привлекательность продукции и привлечь к ней внимание потребителей.

Печать мишеней в офсетной типографии на А1 и А2 формате.
Одним из видов полиграфической продукции выступают мишени для стрельбищ и тиров

Скрепление брошюр, прайс-листов, каталогов и других многополосных изданий на пружину.
Один из способов соединения листов многополосного издания между собой - брошюровка на пружину. Издания скрепленные на металлическую (реже пластиковую) пружину имеют презентабельный вид, долговечны, из них не выпадают листы. Кроме того их удобно перелистывать и само изделие можно без ущерба для его сохранности перегнуть  на любой полосе

Отечественная полиграфическая отрасль в условиях кризиса. Падение полиграфического производства.
Многие задаются вопросом, что происходит с полиграфическим рынком в условиях нового очередного кризиса. Причем наш нынешний «кризис», не получил еще четкого названия, в отличии от аналогичных явлений 1998 и 2008 годов. Назовем его кризисом 14-16 гг., хотя ответа на вопрос, когда же он закончится, мы пока не имеем.

Корпоративные карточки, или Миллион визиток
Визитки стали обязательным атрибутом каждого человека, но сегодня речь пойдет о том, как повысить престиж компании. На престижных мероприятиях часто приходится общаться с людьми, которые могли бы стать клиентами фирмы. Некоторые из них проявляют живой интерес, задают вопросы, есть большая вероятность, что в будущем они пожелают продолжить общение. В такие моменты уместно вручение корпоративной визитки, от обычной она отличается размещенной на ней информацией.

Форматы перекидных календарей (А3, А2, А1), способы декоративной отделки
Популярность перекидных календарей вызвана тем, что их функциональность сочетается с возможностью использования в качестве рекламного носителя. Достаточное количество свободной площади позволяет опубликовать информацию об услугах компании, ее преимуществах, разместить контактные данные.

Какой из переплетов лучше выбрать для каталога или журнала: клеевой, на скобу или пружинный?
Очень часто клиенты типографий испытывают затруднение при выборе типа переплета. Для упрощения этого процесса стоит рассмотреть наиболее популярные варианты: клеевое соединение, скрепление листов скобами, фиксацию с помощью пружины. Каждый из способов обладает своими достоинствами и особенностями. Поговорим о них подробнее.

Печать листов для бумажных пакетов форматом А2 и А1 в офсетной типографии
В розничной торговле и заведениях, которые специализируются на продаже выпечки не обойтись без фирменных бумажных пакетов. Популярны они и для оформления подарков. Это практичный и доступный упаковочный материал, который, в отличие от полиэтиленовой продукции, абсолютно экологичен и его применение не вредит окружающей среде. Для изготовления брендированых бумажных пакетов необходимы заготовки.

Использование выборочной УФ-лакировки при изготовлении папок, брошюр, каталогов и другой печатной продукции
Сочетание матовой поверхности с лакированными участками выглядит очень эффектно. Сегодня это один из самых модный вариантов отделки конвертов для CD-дисков, конвертов и иной типографской продукции. Существуют и другие сферы использования: печатная продукция для заведений сферы услуг, в том числе ресторанов, торговых центров, коммерческих компаний и иных организаций.

Подготовка к выставке, срочная печать полиграфической продукции: брошюр, буклетов, листовок и т.д.
Для многих компаний выставки – это шанс на представление своей продукции в выгодном свете, поиск крупных партнеров и клиентов, популяризация бренда и возможность прорекламировать свои товары и услуги.


Полезные материалы 1 - 20 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все