(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Состоялся первый в Heidelberg форум Gallus, посвященный цифровой печати этикетки

6 Апр 2015

Впервые цифровую печатно-отделочную линию Gallus DCS 340 для этикеточной печати показали на мероприятии Innovation Days, организованном компанией Gallus в сентябре 2014 года. Тогда посетителям продемонстрировали прототип этой системы, разработанной совместно с концерном Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) и ее партнером в области струйных технологий компанией Fujifilm. А в марте 2015 года, перед началом серийного выпуска Gallus DCS 340, более 50-ти производителей этикетки из разных стран получили эксклюзивный шанс увидеть машину непосредственно в научно-производственном центре Heidelberg на мероприятии Gallus Digital Label Forum 2015. Гостей приветствовали вице-президент Gallus по продажам и маркетингу Кристоф Найер (Christof Naier) и руководитель по направлению разработок цифрового оборудования Heidelberg Ханс Бутерфас (Hans Butterfass).

Программа включала показ машины в действии и экскурсию по центру, где сосредоточены все инновации Heidelberg. Гости посетили исследовательские лаборатории струйной печати, куда вход посторонним обычно закрыт. Основное внимание уделялось высокотехнологичной печатающей головке и поведению капель краски в полете и на бумаге. С такими характеристиками как разрешение 1200 dpi, скорость 50 м/мин, максимальная точность приводки печатно-отделочная линия Gallus DCS 340 поднимает цифровую печать на новую высоту в отношении качества, продуктивности, гибкости.

Большой интерес клиентов Gallus вызвало и посещение площадки для производства печатающих модулей для Gallus DCS 340 в Вислох-Вальдорфе, где их встретил член совета директоров Heidelberg Штефан Пленц (Stephan Plenz). Они познакомились с особенностями производства электронных компонентов и побывали в демонстрационном центре. Затем старший вице-президент Heidelberg по направлению цифровой печати Джэйсон Оливер (Jason Oliver) рассказал о том, как меняются модели поведения потребителей под воздействием глобальных цифровых систем. Изменениями обусловлены новые задачи, которые проявляются у производителей упаковки и этикетки, а также возможности, которые открываются перед теми из них, кто способен осваивать новые рынки. После короткого доклада Джэйсона Оливера, он вместе со Штефаном Пленцем и Кристофером Найером ответил на многочисленные вопросы гостей мероприятия.

p

Теги: 

Возврат к списку