Как открыть для молодых людей ценность бумажной газеты? Японское издание Mainichi нашло решение, поместив информацию на продукт, популярный у молодежи. Чтобы добиться этого, в Mainichi объединили печать и упаковку и создали новый формат - бутылку новостей.

Количество людей, читающих бумажные газеты, становится все меньше. Вто же время продажи минеральной воды растут, этот продукт очень популярен у молодежи. В Mainichi воспользовались этим инапечатали новости на самой бутылке.

Проблема состояла в оперативности печати, ведь потребитель должен был получать новую информациюкаждый день. То есть в течение месяца надо было выпустить 31 вариант упаковки.

В результате проведенного эксперимента было продано 3000 новостных бутылок. Кроме того, различные СМИ сообщали об этой рекламной кампании, что добавило популярностиновому формату. Реализация этой идеи стала возможна только благодаря оперативности изготовления небольших тиражей издания.
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут