(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Сегмент «умной» упаковки будет расти быстрее, чем отрасль в целом

23 Янв 2014
Спрос на «активную» и «разумную» упаковку в ближайшее время будет расти на уровне 8% в год, что существенно выше темпов роста упаковочной отрасли в целом. Такой прогноз содержится в докладе исследовательской компании Freedonia Group.

Под «активной» упаковкой понимается упаковка с активными функциями, продлевающими срок годности содержимого (помимо традиционных пассивных функций хранения и защиты), — например, контролируя влажность или предотвращая окисление. «Разумной» называют упаковку, способную обнаруживать или измерять характеристики продукта, параметры среды внутри упаковки или окружающей среды.

Авторы доклада, который так и называется — «Активная» и «разумная» упаковка" — предсказывают, что спрос на эти передовые виды упаковки только в США к 2017 году достигнет объема 1,3 млрд. долл. При этом объемы рынка «разумной» упаковки будут расти более чем на 10% в год. Помимо ужесточения требований к защите продуктов и пищевой безопасности, этот рост подстегивается быстрым развитием новейших технологий — например, распространением мобильных штрих-кодов и печатной электроники.

Эксперты ожидают увеличения спроса на упаковку с индикаторами времени-температуры, объясняя это падением цен на такие индикаторы при высокой важности контроля состояния продукта в процессе его движения по цепи распространения от производителя к потребителю.

Как ожидается, спрос на «активную» упаковку до 2017 года будет расти ежегодно на 5,7%. Особенно быстро будет расти спрос на газопоглотители — как результат расширения спектра применений поглотителей кислорода в пищевом, фармацевтическом и косметическом производствах. Предполагается значительный рост спроса на адсорбирующую и самовентилируемую упаковку, антибактериальные упаковочные материалы. Однако, широкое использование таких материалов и технологий будет сдерживаться относительно высокой их стоимостью.

В 2012 году основными рынками для «активной» и «разумной» упаковки оставались пищевая индустрия и производство напитков, в то время как в ближайшие годы наиболее быстрорастущим сегментом ее применения станет фармацевтическая отрасль. Это связано со старением населения в развитых странах, распространением хронических заболеваний, а также ростом спроса на дорогие биотехнологические препараты, чувствительные к состоянию окружающей среды.

Как утверждает аналитик Freedonia Эстер Палевски, «непрерывно возникающие инновации с высокой степенью вероятности приведут к коммерциализации новых продуктов и способов применения, появление которых сегодня невозможно даже прогнозировать».

Теги: 

Возврат к списку