Крупнейшая в Италии цифровая типография, специализирующаяся на печати газет, Newsprint Italia расширила объем производственных мощностей, приобретя вторую печатную систему Kodak Versamark VL4200 в Милане.
Бизнес-модель компании базируется на принципе «печать по требованию». Как показал опыт, данная модель имеет завидные перспективы дальнейшего развития в нескольких направлениях сразу. Объединив свои производственные усилия с немецким поставщиком издательских услуг IPS Group, Newsprint Italia задействовала в работе семь струйных печтаных машин компании Kodak, размещенных на Мальте, Кипре, в Тенерифе, Риме и Милане. Столь развитая производственная сеть способна стабилизировать поставки газетных изданий в те части Евросоюза, где есть небольшой спрос на продукцию итальянской газетной типографии, но осуществлять доставку в срок и по низкой цене не представляется возможным.
Комплексное обслуживание требует от заказчиков лишь отправки PDF-файлов в допечатный отдел на Мальте, где материал будет проверен, обработан и передан в печать. Все этапы выполнения заказа контролируются и регулируются из этого отдела, поэтому на протяжении всего срока сотрудничества с клиентом остается возможность внесения правок в любую минуту. Уже сейчас заинтересованные подобным подходом заказчики обращаются в Newsprint Italia для доставки полноцветной газетной продукции международного и регионального значения путешествующим читателям.
Еще одним веским аргументов в пользу такой схемы работы является ее экологичность, ведь необходимость длительной перевозки транспортом замещается обменом информацией посредством интернет-канала. А это, в свою очередь также отменяет затраты со стороны издателя.
Что касается региональных газет, цифровая печать изданий с помощью VL4200 позволяет индивидуализировать исходный макет, быстро и без особых затрат дополнив его парой страниц с местными прогнозом погоды, рекламой и предложениями для туристов. Доработанная для каждого региона газетная продукция принимает более актуальный характер для целевой группы.
В ответ на уже ставший классикой вопрос о будущем газет в Newsprint Italia с твердой уверенностью говорят, что оно есть. Изменение запросов свойственно для любого рынка, а задача производителя — подстраиваться под новые тенденции и обеспечивать своему товару востребованность. Так, найдя новый подход к своей деятельности, типография смогла подарить новые возможности газетному сегменту.
Теперь приобрести привычную печатную продукцию для путешествующего европейского потребителя не составляет труда. Читателям предоставлена большая свобода выбора, издатели смогли снизить транспортные издержки, а для заказчиков расширилась территория охвата целевой аудитории. Newsport Italia показала хороший пример современного подхода к традиционной сфере производства, который наверняка получит распространение среди других типографий.
Подготовлено по материалам: