О планах компании поведали её руководители: генеральный директор Артем Автономов и коммерческий директор Алексей Хохряков.

В мероприятии также приняли участие представитель компании Illies Graphik Йорг Вестфаль, руководитель подразделения Direct Export компании Agfa Graphics Уолтер Наккартс и региональный менеджер представительства Agfa Graphics в России Илья Князев.

Напомним, что немецкий концерн C. Illies & Co., представляющий Ryobi в Европе, принял решение о закрытии своего полиграфического подразделения Illies Graphik с 31 декабря 2012 г.

Ранее, компания «Нисса Центрум», занимающаяся продажами офсетных машин Ryobi в России, Украине и Беларуси, отказалась от эксклюзивных прав на эту марку. Появление нового дистрибьютора ожидалось, но скорее, после официального представления «наследника» Illies Graphik.

По словам Йорга Вестфаля, коллектив Illies Graphik, обладающий большим опытом продаж печатных машин Ryobi, планирует продолжить свою деятельность в рамках нового юридического лица, об образовании которого будет объявлено в ближайшие недели. В настоящее время проект находится в стадии обсуждения.

Заявлено, что новая компания получит в своё распоряжение центральный европейский склад запчастей, демозал и сервисную службу.

Хотя не все формальности ещё улажены, участники мероприятия с уверенностью говорили о появлении нового представителя Ryobi в России. На некоторые сомнения, однако, намекал, явившийся без приглашения директор по развитию «Нисса Центрум» Михаил Кувшинов. Незваный гость был удален до начала мероприятия с помощью охраны бизнес-центра.

Г-н Вестфаль отметил, что в новых условиях важно, чтобы партнер был сконцентрирован на одной технологии печати и нескольких дополняющих брэндах, а не разменивался на все возможные сегменты полиграфии и десятки поставщиков. Именно это и стоит в планах новой компании «Логомаш», которая помимо Ryobi будет предлагать своим клиентам только CTP и АСУ от Agfa.

Компания «Логомаш» планирует существенно поднять уровень сервиса печатных машин Ryobi в России, для чего будет создан склад запчастей в Москве и организован оперативный канал поставок с центрального склада в Германии. Первые заказы на запчасти для российских клиентов уже находятся в работе. Особое внимание компания уделит сервисной службе, штат которой уже формируется и будет расширяться, в том числе и за счет отдаленных регионов.

Присутствовавшие представители Agfa Graphics заявили, что они рады появлению нового партнера, сфокусированного на решениях для коммерческой офсетной печати.

Сервисное обслуживание и поддержка оборудования и ПО Agfa осуществляется самим представительством, для чего была создана центральная сервисная служба, в которую на данный момент входят 11 инженеров, круглосуточная горячая линия и система удаленной диагностики, а также несколько специалистов в отдаленных регионах страны.
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут