При этом отказ от производства аналоговых фоторасходников можно назвать решением ожидаемым. В свое время именно пленка для фото- и киносъемки вывели компанию в мировые лидеры, но теперь целлулоид стал нишевым бизнесом, и в стратегию Kodak, которая совсем недавно отказалась и от цифрового фото, не вписывается.
А вот продажа розничной сети быстрой печати фото и документов — это шаг уже вынужденный в большей степени, чем выношенный: после начала в январе 2012 года процедуры банкротства Kodak нуждается в деньгах: кредиторам надо срочно вернуть $700 млн.
Гендиректор Kodak Антонио Перес рассчитывает расстаться с лишними подразделениями до середины 2013: «Мы рассчитываем, что вырученных денег хватит для того, чтобы выйти из процедуры банкротства, рассчитавшись с долгами». После продажи части бизнеса и освобождения от статуса банкрота, Kodak планирует сосредоточиться на B2B сегменте: полиграфии, цифровой печати — как производстве машин, так и корпоративных услугах.
8 августа был открыт аукцион по продаже патентов Kodak, который должен был завершиться 13 августа, но продолжается до сих пор, поскольку покупателей не нашлось.