С приходом летних дней, тепло и солнце вторглись в нашу повседневную жизнь как напоминание о том, что зима с её холодным, ледяным сплином и морозной навью не может длится вечно. Не удивительно, что всемирно известный бренд полиграфического производства «HP» решил именно в это погожее и умиротворяющее время представить свою новую инициативу в области продвижения собственной продукции и консолидации между всеми своими постоянными и потенциальными партнерами, а также потребителями первого финансово-коммерческого эшелона. Буквально в первых числах Июня (4-ого и 5-ого), этого года, в мировой столице парков развлечений Орландо (штат Флорида, США) прошла ежегодная конференция «Digital Print for Packaging US 2019» участия в которой приняли ведущие эксперты в области цифровой печати и упаковочной промышленности. Основная цель данного мероприятия заключается в взаимовыгодном обмене бизнес опытом в сфере полиграфической индустрии, а именно как владельцы брендов, поставщики печатного оборудования и дизайнеры упаковочных решений могут извлечь выгоду из текущей экономической ситуации на рынке полиграфической печати. Помимо презентаций, в этом году на конференции также был проведен 8 часовой общий семинар на тему «Как цифровая печать меняет устоявшиеся упаковочные отрасли». В программе 2019 года были представлены семинары от «EFI», «ePac», «Georgia-Pacific», «Labels Network», «Barilla», «Kodak», «Pepsico», «Crown», «WestRock», «Fujifilm» и многих других не менее именитых и прославленных своими коммерческими свершениями участников. Но мы хотим сегодня в этой статье упомянуть о новой коллективно-обучающей программе от «HP», о создании которой, широкой общественности было заявлено ещё в конце 2017 года. Новая стратегическое решение получило название «Digital Pack» и представляет собой открытый деловой клуб профессиональных потребителей продуктов «HP», состоящий в основном из представителей производственно-отраслевой группы. В идеале это должно выглядеть как узкоспециализированная социальная сеть, которая объединяет, обучает и информирует всех своих участников от небольших типографий до гигантских индустриальных комплексов печати и владельцев знаковых для индустрии брендов. Смеем надеется, что данное новообразование в деловой цепи производитель – потребитель, станет ни только любопытным новшеством, но и некой отправной точкой нового формата взаимодействия между бизнес единицами, в той или иной сфере коммерческо-коммуникационных отношений.  С подробностями и свежими новостями, связанными с «Digital Pack» можно ознакомится на сайте компании или одноименном интернет ресурсе.  
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут