Теперь компании Canon предложит своим европейским потребителям «Жить историями». Новая маркетинговая кампания запущена на 19 европейских ранках. Она должна принципиальным образом изменить восприятие бренда Canon в первую очередь среди молодежного сегмента — профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфической отрасли и просто любителей.
Canon призывает своих клиентов искать и находить красоту в повседневной жизни. Новая кампания охватит все средства коммуникации и каналы распространения информации на европейском рынке от кино и телевидения до социальных сетей.
Основой идея которую будет стремиться донести Canon для своих теперешних и потенциальных клиентов — идея сохранения радостных моментов жизни и возможности рассказать о них как можно большему количеству людей.
Перед стартом кампании Canon проводит в соцсетях акцию «365 дней лета». Цель акции - найти 365 ярких фотографий от пользователей по всему миру, которые лягут в основу новой кампании Canon.