Теперь компании Canon предложит своим европейским потребителям «Жить историями». Новая маркетинговая кампания запущена на 19 европейских ранках. Она должна принципиальным образом изменить восприятие бренда Canon в первую очередь среди молодежного сегмента — профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфической отрасли и просто любителей.

Canon призывает своих клиентов искать и находить красоту в повседневной жизни. Новая кампания охватит все средства коммуникации и каналы распространения информации на европейском рынке от кино и телевидения до социальных сетей.

Основой идея которую будет стремиться донести Canon для своих теперешних и потенциальных клиентов — идея сохранения радостных моментов жизни и возможности рассказать о них как можно большему количеству людей.

Перед стартом кампании Canon проводит в соцсетях акцию «365 дней лета». Цель акции - найти 365 ярких фотографий от пользователей по всему миру, которые лягут в основу новой кампании Canon.
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут