На прошедшей 27 апреля в Москве в конгресс-центре «Технополис» ежегодной отчетной конференции для клиентов и партнеров компания Коника подвела итоги прошлого 2016 года и обозначила амбициозные планы на текущий 2017 год. Рост продаж компании в России составил в прошедшем году значительные 19 %, повысилась узнаваемость бренда Konica Minolta.
Конференцию посетили 130 специалистов, представителей партнеров Konica Minolta.
В настоящее время компания имеют развитую партнерскую сеть в более чем 70 странах и постоянно наращивает долю своего присутствия на российском рынке. Объем продаж Konica Minolta в 2016 году составил почти 6,5 млрд. евро. По состоянию на март 2016 года на предприятиях компании трудилось около 35.000 человек по всему миру.
В 2016 году компания в существенной мере расширила свое присутствие в российских регионах. Были созданы новые склады комплектующих и расходных материалов для снижения до минимальных значений времени простоя оборудования клиентов.
В прошедшем году компания Кonica Minolta значительно расширила партнерскую сеть, число авторизованных партнерских организаций выросло на 56 %. Продуктовую сертификацию от компании Konica Minolta прошли 342 специалиста, представляющие 93 организации.