В современном обществе полиграфическая продукция окружает нас повсюду. Сотни тысяч флаеров, визиток и рекламных постеров попадают человеку в руки за всю его жизнь. Однако не все до сих пор думают, что яркая и красочная продукция теперь стала доступна по карману каждому. Так давайте разберемся более детально - как, где и какими тиражами нужно печатать, к примеру, афиши или плакаты.

Этот вид полиграфической продукции довольно прост и незамысловат. Чаще всего плакаты и афиши несут рекламный или любительский характер.  В таких случаях на них изображают непосредственную картинку/календарь/текст/информацию для продаж, подарков или личного эстетического наслаждения. Чаще всего размер плакатов - это стандартный размер А3 (297 х 420 мм), реже плакаты могут достигать размеров А2 (420 х 594мм) или А1 (841 х 594 мм). Большие размеры чаще всего помещают под стекло рекламных витрин или же крепят под специальные рамы. А вот размер А3 зачастую подходит для удобного распространения, расклеивания, пользования в домашнем обиходе. Все зависит от целей и желаний клиента.

Для того, что определится с ценовыми показателями, для начала нужно понять с каким тиражом и временными сроками хочет работать заказчик. Давайте разберемся с первым случаем.

Если это любительский заказ, который заключается в желании напечатать 1-5 плакатов для личного пользования и распространения среди друзей, то вам лучше всего обратиться в цифровую оперативную полиграфию. Если же заказ исчисляется сотнями экземпляров, то здесь на помощь может прийти офсетная печать.

Теперь давайте поговорим о срочности. Если тираж нужно заказчику «на вчера», то есть срочно и быстро, никакие офсетные технологии не смогут вас пасти. Офсет – это качественно, дешево и долго. В таких случаях придется выкладывать немаленькую сумму за приличный тираж в оперативной цифровой полиграфии, однако результат вы сможете получить на руки уже через час-два. Таким образом, прежде чем экономить и бежать в офсетную печать, постарайтесь поставить для себя реальные и действительно необходимые сроки получения продукции. 

Подведем некие итоги:

  • Чаще всего офсетная печать принимает заказы плакатов тиражом от 200 штук. Конечная цифра готовой продукции может исчисляться тысячами. При этом единица продукции будет копеечная, но сроки долгими.
  • Тиражи от 1 до 200 штук лучше всего делать в оперативной полиграфии. Это довольно дорого, но зато качественно и быстро. 

Все должно зависеть от индивидуальных потребностей, сроков и желания заказчика. Правильный подход поможет сэкономить время, средства, и нервы при печати любых афиш или рекламных плакатов нужного формата.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут