(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Листовка или буклет, что выбрать для печати в типографии

29.09.2014

Для того чтобы компания быстро продвигалась на рынке, имела популярность и успех чрезвычайно важно выбрать правильные инструменты рекламирования. Что же выбрать для таких целей: листовки или буклеты?

Что такое буклет

Это печатная продукция определенного формата, имеющая, как правило, несколько полос и сгибов. Буклет может быть выполнен с применением одного цвета или больше. Несколько фальцев (сгибов) позволяют разместить больше информации о товарах и услугах, сделав это компактно и структурированно.

Способы сгибов могут быть самыми разными:

  • пополам;
  • гармошкой;
  • дельтообразно и т.д.

Буклет может привлекать особое внимание дополнительной отделкой, элементами шелкографии и дизайнерской бумагой. От того, насколько качественно и продумано будет выполнен буклет, зависит его эффективность. Необычный дизайн вместе с применением дизайнерских материалов повысит индекс цитируемости компании.

Что такое листовка

Это вид информационной литературы, цель которой – рекламирование или агитация. В отличие от буклета, листовка является отдельным произведение типографского искусства.

Листовка – это лист определенного формата, содержащий печатную информацию. Качество печати – высокое, а дизайн – яркий, оригинальный, запоминающийся и побуждающий к действию.

В настоящее время именно листовки наиболее востребованы в сфере рекламы. Это обуславливается ее информативностью и более качественным воздействием на потребителя. 

Как правило, листовки не перенасыщают лишней информацией, они состоят из одного листа небольшого размера с одно или двусторонней печатью. Ее цель – коротко и быстро ввести потребителя в курс дела и помочь определиться с выбором. Минимум текста, броский и интересный заголовок – вот основные достоинства листовок. 

Что выбрать

Для начала необходимо определиться с целью данной рекламной продукции, потребностями и возможностями компании.

Если нужно начать «диалог» с клиентом, коротко проинформировать о сути, преимуществах и направлениях компании, стоит подумать о печати в типографии листовок. Стоимость такой печатной продукции невелика, так как для ее создания используется минимум материалов и усилий. 

При необходимости предоставить объемную информацию о компании, с перечнем всех возможных товаров или услуг можно выбрать для рекламных целей буклеты.

Квалифицированные работники типографии могут проконсультировать клиентов и помочь им остановиться на нужном виде печатной продукции.


Возврат к списку