Для того чтобы компания быстро продвигалась на рынке, имела популярность и успех чрезвычайно важно выбрать правильные инструменты рекламирования. Что же выбрать для таких целей: листовки или буклеты?
Это печатная продукция определенного формата, имеющая, как правило, несколько полос и сгибов. Буклет может быть выполнен с применением одного цвета или больше. Несколько фальцев (сгибов) позволяют разместить больше информации о товарах и услугах, сделав это компактно и структурированно.
Способы сгибов могут быть самыми разными:
Буклет может привлекать особое внимание дополнительной отделкой, элементами шелкографии и дизайнерской бумагой. От того, насколько качественно и продумано будет выполнен буклет, зависит его эффективность. Необычный дизайн вместе с применением дизайнерских материалов повысит индекс цитируемости компании.
Это вид информационной литературы, цель которой – рекламирование или агитация. В отличие от буклета, листовка является отдельным произведение типографского искусства.
Листовка – это лист определенного формата, содержащий печатную информацию. Качество печати – высокое, а дизайн – яркий, оригинальный, запоминающийся и побуждающий к действию.
В настоящее время именно листовки наиболее востребованы в сфере рекламы. Это обуславливается ее информативностью и более качественным воздействием на потребителя.
Как правило, листовки не перенасыщают лишней информацией, они состоят из одного листа небольшого размера с одно или двусторонней печатью. Ее цель – коротко и быстро ввести потребителя в курс дела и помочь определиться с выбором. Минимум текста, броский и интересный заголовок – вот основные достоинства листовок.
Для начала необходимо определиться с целью данной рекламной продукции, потребностями и возможностями компании.
Если нужно начать «диалог» с клиентом, коротко проинформировать о сути, преимуществах и направлениях компании, стоит подумать о печати в типографии листовок. Стоимость такой печатной продукции невелика, так как для ее создания используется минимум материалов и усилий.
При необходимости предоставить объемную информацию о компании, с перечнем всех возможных товаров или услуг можно выбрать для рекламных целей буклеты.
Квалифицированные работники типографии могут проконсультировать клиентов и помочь им остановиться на нужном виде печатной продукции.