Полиграфическая реклама заняла прочные позиции в своем сегменте рынка благодаря эффективности. И какой бы вид рекламы вы ни предпочли (будь то листовки, плакаты, календари и т.д.) – количество клиентов несомненно увеличится.

Чем больше людей получат печатные материалы, тем больше будут узнавать вас и ваш бренд. Ценно, что знакомиться с полиграфической продукцией клиент имеет возможность в привычной, комфортной для него обстановке. А это значит, что у него не возникнет напряжения, чувства навязывания, и, как следствие, отторжения. К тому же долгий зрительный контакт способствует закреплению материала в памяти лучше, нежели при голосовом прослушивании.

Еще один важный момент. Полиграфическая реклама позволяет создавать вещи, которые будут у человека перед глазами достаточно часто. Например, календарик. Теперь простая арифметика. Допустим, 5 % от той аудитории, к которой попала информация о вашей продукции, заинтересовалась и пришла в компанию приобрести товар или услугу.

Если такие календари оказались в руках у 100 человек, то ваша фирма станет на 5 клиентов богаче. Но если же рекламу увидела хотя бы тысяча, то вы будете иметь уже 50 новых клиентов. В прямой зависимости от роста клиентуры будет расти и прибыль организации. Чем больше полиграфической рекламы вы напечатаете, тем больше людей вы сможете оповестить и продать им свои товары.

Позвольте потенциальным клиентам узнать о своей продукции. Полиграфическая реклама в этом плане имеет неоспоримое преимущество: здесь не будет информации о конкурентах, об аналогичных товарах. Вы можете представить себя в самом выгодном свете, преподнести товар так, чтобы его захотелось приобрести.

Представьте себе психологию покупателя. Ведь желание что-либо купить часто возникает спонтанно, только потому, что человеку захотелось чем-то обладать или позволить себе какое-то удовольствие. Листовка, оказавшаяся в руках, вполне способна породить такое желание. И чем больше людей будут держать в руках информацию о вашей компании, тем успешнее будет работать ваш бизнес.

По статистике, появившейся в результате многочисленных исследований, потенциальные клиенты гораздо больше уделяют внимание той рекламе, которая оказалась у них перед глазами. Если при просмотре телевизора многие переключают канал, как только им предлагают что-либо купить, то с печатной продукцией этот способ оградиться не получается.

Человек хотя бы вскользь прочитает то, что написано. А прочитав, отложит непроизвольно себе в память, чтобы при случае воспользоваться информацией. Давно стало аксиомой утверждение, что реклама – двигатель торговли. Так пусть же эта реклама будет по-настоящему эффективной, дающей больше клиентов и больше продаж.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут