(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Выбор типографии для печати брошюр или каталогов

17.09.2014

Выбирая типографию для печати брошюр или каталогов, заказчик, в первую очередь, интересуется ценой и сроками. Такой подход не учитывает технологические особенности организации, специализацию и опыт работы по выполнению подобных заказов. Зачастую все это выливается в подрыв сроков, отведенных на работу, брак и другие недостатки. Чтобы не попасть в подобную ситуацию необходимо соблюдать основные правила и давать оценку типографии.

Брошюры и каталоги – это эффективная реклама товара или услуги, а значит, от их качества будет зависеть отношение потенциальных клиентов к вашей компании. Экономия на печати и некачественная типография – настоящие враги репутации. Если вы хотите быть флагманом в своей сфере деятельности, то предпочтение стоит отдавать тем типографиям, которые обладают современным полиграфическим оборудованием и выполнят вашу работу самостоятельно в полном объеме.

В основном брошюры и каталоги издают в красочном оформлении, поэтому стоит обратить внимание на особенности и возможности печатных машин в типографии. Подходящая по формату цифровая офсетная техника создает более качественные экземпляры благодаря увеличению резкости контуров растровой точки. Так получаются тонкие линии. Помимо высокого качества такое оборудование снижает затраты на изготовление и дает возможность выпускать брошюры небольшими тиражами.

Сроки выполнения заказа зависят от полиграфических машин, квалификации сотрудников и загруженности типографии. Отдавая заказ в работу, постарайтесь максимально оценить профессионализм сотрудников и при необходимости обратитесь к более опытным мастерам.

Специализация типографии играет не последнюю роль в конечном результате. Типография может быть ориентирована на изготовление рекламной полиграфии, книжно-журнальной продукции, производство упаковок и т.д. Естественно, что затраты на изготовление брошюр в книжно-журнальной типографии будут выше, чем в специализированной рекламной организации.

Профессионалы всегда идут на контакт с клиентом, дают рекомендации, работают над образцами. Прежде чем пустить заказ в массовую печать, специалисты представляют заказчику предварительный образец будущей брошюры или каталога. Только после его утверждения, в работу вступает тяжелая офсетная техника.

И последнее на что стоит обратить внимание – это индивидуальное обслуживание клиента, ведь только на доверии и партнерских отношениях создается высокий результат.


Возврат к списку