(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Изготовление меню для ресторанов. Выбор материалов, особенности печати


19.05.2015
Для любого из ресторанов красивое меню сродни визитной карточке, которая – один из факторов формирования первого мнения о заведении. Оно должно быть достаточно удобным, чтобы посетитель смог ознакомиться с блюдами и напитками, их стоимостью, наличием спецпредложений.

Печать меню осуществляется в типографии, но основную работу над его созданием проводит дизайнер. Изделие обязательно должно соответствовать общей концепции заведения, отражать его главную идею и заинтересовывать посетителей, побуждая их к заказу большего количества блюд.

Декоративные элементы меню

Одна из самых важных деталей меню – его обложка. В престижных ресторанах ее изготавливают из дорогих материалов: пластика, кожи и прочих. Чем респектабельней смотрится корочка, тем приятнее ее держать в руках, выбирая блюда.

Для скрепления страниц меню часто применяются декоративные кольца, которые смотрятся намного эффектнее, чем соединение листов с помощью металлических скоб, прошивкой или клеем. Каждый день меню рассматривают десятки посетителей, поэтому целесообразно его странички покрыть ламинацией. Тогда и через несколько месяцев меню останется привлекательным.

Особенности изготовления меню

Два основных требования к меню – эстетичность оформления и долговечность. Для изготовления применяют в основном бумагу с высокой плотностью, в том числе дизайнерскую. Процесс создания меню состоит из нескольких этапов:
  • фотосессии, на которой в качестве моделей выступают приготовленные блюда;
  • изготовление макетов с применением шаблона;
  • создание дизайнерской концепции;
  • печать меню, послепечатная обработка.
Важен каждый из этапов. Так, меню, оснащенное фотографиями блюд, побуждает посетителей к заказу, стимулируя аппетит. Одно из важных требований к меню – в нем все должно быть доступным для понимания, поиск требуемой информации не должен вызывать затруднений.

Использование красивых описаний – еще один фактор, который влияет на стремление посетителей заказать конкретное блюдо. В престижных заведениях, где готовят большое количество блюд, есть собственный винный погреб, предлагают кальян и элитные сорта кофе, принято использовать несколько разных меню:
  • Стандартное – в котором перечислены основные блюда: мясные и рыбные, первые и вторые, десерты, напитки.
  • Винная и кальянная карты.
  • Суши с роллами.
  • Список дополнительных услуг и т.д.
Красивое и стильное меню – один из имиджевых элементов. Пусть не самый важный, но достаточно значимый, чтобы уделить должное внимание его разработке и изготовлению.

Возврат к списку