(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Что вы порекомендуете в области печати флаеров в типографии?


01.04.2015
Основное отличие флаеров от листовок – бумага для их печати обычно используется плотнее, поэтому продукция смотрится намного презентабельнее. По назначению этот вид носителей рекламы можно разделить на три класса:

  • Стандартные флаеры. Раздаются множеству людей с целью побуждения их к посещению какого-либо заведения или мероприятия. Традиционно применяются для рекламы кафе, парикмахерских, SPA-салонов средней ценовой категории.
  • Имиджевые флаеры. Основная сфера использования – приглашение клиентов и партнеров на важные мероприятия: конференции, семинары, форумы, выставки, премьеры фильмов. Для такой продукции характерно наличие фирменной символики, используется плотная бумага.
  • Эксклюзивные флаеры. Это элитная продукция, которая создается чаще всего на дизайнерской бумаге, может иметь нестандартную форму, декорируется с применением тиснения фольгой, УФ-лакирования и иных методов послепечатной обработки.
Сегодня появилось понятие «еврофлаер» - он отличается от обычного лишь фиксированным размером: 21х10 см. Основные этапы заказа и изготовления флаера: указание формата продукции, создание текстового контента, выбор технологии, разработка дизайна макета, печать, послепечатная подготовка. Рекомендуемая плотность бумаги – 115-200 г/м3.

Возврат к списку