(495) 788-80-51
(495) 788-80-52

print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Надо ли видеть макет изделия для расчета цены в офсетном производстве?


11.03.2013 Очень желательно! Когда заказывают, скажем, листовки или афиши, то в большинстве случаев редко можно встретить сложный дизайн или какой-то трудно воспроизводимый при печати цвет. Но есть целый ряд изданий, в которых заказчик не видит тех или иных полиграфических нюансов. Вот свежий пример. Набор текстовых открыток на плотной бумаге. Текст должен быть от одной краски, фон открыток, как показалось заказчику – от двух или четырех красок. Прием заказа был выполнен по телефону. Когда же в типографию привезли образцы того, что же должно получиться, то тут же выяснилось, что фон – это не печать, а дизайнерский сорт бумаги. Стоимость ее многократно превышает все, что должна сделать типография. Еще пример. Заказчик, позвонив в типографию, желает напечатать некую брошюру. На вопрос, какой у нее формат, не задумываясь отвечает, что А4. Когда же макет прибыл в типографию, то выяснилось, что размер издания не 297 на 210 мм, а 250 на 350 мм. То есть верстка велась под бумажный лист не А2, а под В2. Стоимость бумаги отлична и существенно. Так что, если вам затруднительно профессионально дать техническое задание, лучше прислать макет будущего издания в типографию.

Возврат к списку