(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Как определить, правильно ли при печати полиграфической продукции в типографии переданы цвета?


05.09.2012
Есть несколько способов. Их можно разделить на визуальные и инструментальные. К первым относятся вкусовые пристрастия заказчика, сходство исходных фотографий или рисунков с тем, что хотелось увидеть на листе бумаги. Часты случаи, когда заказчик приезжает на печать в типографию чтобы подсказать, как должна выглядеть та или  иная картинка-иллюстрация, просто по визуальным ощущениям. Вот пример из жизни. В работу поступил буклет о моделях шуб. Фотографии расположены на неком фоне. Причем фон по цветопередачи должен был соответствовать образцу. Но печать-то происходит одновременно -  и фон-подложка, и шубы. Печатник старается  выполнить требования по фону, уходит цвет шубы и на оборот. Стало ясно, что без заказчика не обойтись. К счастью, оный прибыл в типографию достаточно быстро. Естественно, были выбраны шубы, коли их и рекламируют.

Инструментальный контроль исключает предыдущую «самодеятельность». На помощь печатнику приходит денсиметрический контроль. Полиграфические краски по своей природе прозрачны. При наложении одних на другие можно получить практически любой цвет. Главное это соблюсти толщину красочного слоя. Вот прибор под названием денситометр и определяет эту величину, а также  и еще ряд специфических параметров, помогающих как можно точнее воспроизвести заданный цвет. Тут уж отговорок, что цвет не тот не получится. Оптику почти не обманешь. И если и возникают спорные моменты, то надо смотреть что же было на исходных материалах заказчика.

Возврат к списку