(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Как выбрать оптимальные параметры при печати буклета (бумага, красочноть, число фальцев)?


16.02.2018

Буклет – печатное издание, представляющее собой лист, сложенный «гармошкой» или другим образом. Печать обычно двусторонняя. Для фальцовки буклетов используют специальное полиграфическое оборудование. Основная сфера применения буклетов: информирование потребителей, партнеров и инвесторов. Предназначены для массовых раздач в торговых центрах, на выставках, симпозиумах, форумах и презентациях.

Преимущества буклетов

Буклеты – один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг. Их плюсы:

  • сочетание доступной стоимости с высоким откликом аудитории;
  • компактность – площади буклета достаточно для размещения наиболее важной информации о продукции и контактов компании;
  • доступность – издание можно просматривать где угодно: в очереди, на автобусной остановке, в метро или даже не ходу;
  • пригодны для распространения почтой, в том числе их можно вкладывать в почтовые ящики.

Если правильно подать информацию и обеспечить достойное качество и оформление, большая часть потребителей с удовольствием ознакомиться с предложениями компании.

Классификация буклетов по типу фальцовки

Самый простой вариант буклета – с одним сгибом. Такой формат идеально подходит для массовых раздач в торговых и развлекательных центрах, спортивных комплексах или просто на улице. Другие виды:

  • с двумя фальцами, при этом листы буклета согнуты внутрь – такие издания принято именовать лифлетами, они удобны, эффективны и популярны;
  • с тремя фальцами и «окном» - они легко складываются в «гармошку», за счет большего количества страниц легко структурировать информацию;
  • буклет-визитка – сравнительно новый формат, отличается многократной фальцовкой, имеет небольшой размер.

Для повышения функциональности буклета его можно оснастить перфорацией. Такой прием используют, чтобы потенциальный покупатель или клиент мог оторвать часть листка – с контактами, картой расположения или другой важной информацией.

Цена тиража определяется несколькими факторами: количеством экземпляров, выбранной технологией печати (цифровая или офсетная), стоимостью бумаги, форматом и другими техническими характеристиками. На стоимость может повлиять наличие послепечатной обработки, а также спецэффектов. Для заказа печати обратитесь к нашему представителю, он предоставит более подробную информацию и поможет в оформлении заказа.


Возврат к списку