(495) 788-80-51
(495) 788-80-52
(495) 964-83-50
print@lquest.ru

Спецпредложения

Оборудование

Мы печатаем:



Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Какую полиграфию лучше заказывать для выставки? Буклеты, каталоги, блокноты, календари или что-то другое; что лучше выбрать?


11.08.2017

Главное – придумать удачную концепцию рекламной кампании, после чего можно приступать к разработке дизайна. Креативные идеи и замыслы надолго запоминаются, привлекают потенциальных клиентов, позволяют выделиться среди множества фирм. Чаще всего к выставке требуется изготовить множество экземпляров, поэтому понадобится заказывать офсетную печать, а значит, позаботиться о составлении ТЗ и подготовке эскиза стоит заблаговременно.

Для подобных мероприятий характерно чрезмерное количество полиграфической рекламы, поэтому важно, чтобы именно ваша была лучшей. Не пренебрегайте возможностью потеснить конкурентов, поручите печать каталогов и флаеров опытным специалистам, и вы сможете убедиться в том, насколько высок эффект использования этих носителей рекламы.

Подготовка к выставке: заказ полиграфической рекламы

Месяца за полтора до проведения мероприятия стоит продумать, какую рекламу вы планируете использовать. Часто приходится искать компромисс между качеством и количеством. Двух мнений по поводу этой проблемы быть не может – рекламные носители с отличными свойствами будут выполнять свою функцию, блеклые монохромные буклеты, распечатанные на серой бумаге, бесполезны – их проигнорируют.

На выставке может понадобится следующая продукция:

  • раздаточные материалы: каталоги, буклеты, листовки, брошюры и проспекты;
  • блокноты и календари с фирменной символикой – отличные имиджевые сувениры;
  • опросные листы для посетителей – анкетирование позволит не только узнать мнение потребителей, но и сформировать информационную базу;
  • рекламные папки – удобны для хранения документов, эффективное средство для популяризации товаров (услуг). 

Отдавать заказ в типографию лучше месяца за полтора до мероприятия, тогда вы сумеете основательно подготовиться к выставке и оформить свой стенд. Тираж желательно указывать с запасом, но в случае нехватки рекламных материалов выручит цифровая печать. Излишки буклетов, каталогов и прочей продукции пригодятся в офисе – их можно раздавать посетителям и партнерам.

Тщательная подготовка к выставке позволит отлично использовать мероприятие для продвижения компании, улучшить ее репутацию, привлечь партнеров и клиентов. А заказывать полиграфию лучше всего «под ключ» - когда дизайном, допечатной подготовкой и печатью занимаются специалисты типографии. Это удобно и выгодно! 


Возврат к списку