Заказать печать буклетов

Буклет или сложенный в один или несколько раз запечатанный бумажный лист - широко применяемый  и вид рекламной и информационной продукции. Это один из самых популярных видов полиграфической продукции в типографиях Москвы. Дизайн буклета, его размер и иные характеристики подбираются с учетом задач, для которых он создается. Так, полноцветная рекламная продукция из мелованной бумаги высокой плотности обладает длительным сроком службы, способна выполнять сразу две функции: и информационную, и рекламную. Подобные издания отлично воспринимают потенциальные партнеры или клиенты. Часто буклетами называют многополосные издания, но это не верно. Буклет получается из единичного бумажного листа посредством сложения (фальцовки). Самый массовый вид буклетов часто называют "евробуклетом". Это лист А4 формата сложенные в два параллельных сгиба до формата близкого к 200х100 мм. Такие буклеты получили самое широкое распространение и применение. Но многообразие буклетов очень велико. Листок форматом 200х100 мм, сложенный в один-два или более раз и вложенный в пачку с лекарством или косметическим средством - также буклет.

Необходим большой тираж буклетов? В вашем случае оптимальным вариантом будет офсетная печать. Она позволяет создавать продукцию высокого качества, при этом ее стоимость будет ниже, чем при использовании цифровых технологий. Заказав большой объем, вы сможете существенно снизить себестоимость каждого экземпляра. Офсетная печать выгодна уже при тираже от 500 штук и более. Часто заказчики считают, что офсетная печать, в отличие от цифровой - очень долгий процесс. Возможности нашей типографии позволяют даже в высокий сезон, не откладывая другие заказы, оперативно печатать буклеты. Быстрая печать и послепечатная обработка буклетов - привычная для нас работа.

При печати по офсетной технологии нет никаких ограничений в применении полутонов, детализации изображений и иных методов декоративного оформления, что позволяет создавать красочные, стильные и яркие буклеты.

Оформление буклетов: основные моменты

Используя различные дизайнерские приемы и технические средства можно усилить воздействие на потребителя, добиваясь максимальной отдачи от рекламной продукции. Важные моменты:

  • Основной цвет. Фон в значительной мере влияет на восприятие, он может быть ярким или бледным, но в любом случае должен соответствовать общей концепции оформления. Наиболее популярны следующие тона: пастельные оттенки, розовый или серый, синий, тона желтого. Следует воздерживаться от применения темных цветов.
  • Способ печати. В некоторых случаях, если бюджет рекламной кампании ограничен, можно использовать одноцветную или двухцветную печать, например, при создании информационных буклетов, в которых большее значение будет иметь текстовая информация, а не графическая.
  • Большей популярностью пользуются шрифты School или Arial, также можно использовать Times New Roman. Для выделения важных тезисов можно использовать курсив, жирный шрифт, подчеркивание или иные цвета. Важно позаботиться об удобстве чтения, чтобы потребители не испытывали дискомфорта и чрезмерной нагрузки на глаза.
  • Подбор иллюстраций. Желательно «зацепить» читателя, воздействовать на его настроение и сформировать потребность в приобретении товаров или услуг, побудить к партнерству.

В оформлении буклета часто желательно использование фотографий сотрудников и руководителей компании, сканированных сертификатов, грамот и дипломов, престижных наград и иных  элементов имиджа. Все это способствует повышению доверия, формирует у потенциальных клиентов и партнеров ощущение стабильности и надежности. Ждем вас для заказа буклетов и другой полиграфической продукции!


Популярное в этом разделе

Плакаты, листовки, буклеты
от 10 штук
от 1 дня
Плакаты, листовки, буклеты
от 100 штук
от 1 дня
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут