Из свежеотпечатанного. Наши новые работы

Спецпредложения!

Печать рекламных буклетов (лифлетов) в Москве

Печать рекламных буклетов, типография печать брошюр

Тип буклета, его размер и иные характеристики подбираются с учетом задач, для которых он создается. Так, полноцветная рекламная продукция из мелованной бумаги высокой плотности обладает длительным сроком службы, способна выполнять сразу две функции: и информационную, и рекламную. Подобные издания отлично воспринимают потенциальные партнеры или клиенты.

Необходим большой тираж буклетов? В вашем случае оптимальным вариантом будет офсетная печать. Она позволяет создавать продукцию безукоризненного качества, при этом ее стоимость будет на порядок ниже, чем при использовании цифровых технологий. Заказав большой объем, вы сможете существенно снизить себестоимость каждого экземпляра. Офсетная печать выгодна при тираже от 500 штук и более.

При печати по офсетной технологии нет никаких ограничений в применении полутонов, детализации изображений и иных методов декоративного оформления, что позволяет создавать красочные, стильные и яркие буклеты.

Оформление буклетов: основные моменты

Используя различные дизайнерские приемы и технические средства можно усилить воздействие на потребителя, добиваясь максимальной отдачи от рекламной продукции. Важные моменты:

  • Основной цвет. Фон в значительной мере влияет на восприятие, он может быть ярким или бледным, но в любом случае должен соответствовать общей концепции оформления. Наиболее популярны следующие тона: пастельные оттенки, розовый или серый, синий, тона желтого. Следует воздерживаться от применения темных цветов.
  • Способ печати. В некоторых случаях, если бюджет рекламной кампании ограничен, можно использовать монохромную печать, например, при создании информационных буклетов, в которых большее значение будет иметь текстовая информация, а не графическая.
  • Большей популярностью пользуются шрифты School или Arial, также можно использовать Times New Roman. Для выделения важных тезисов можно использовать курсив, жирный шрифт, подчеркивание или иные цвета. Важно позаботиться об удобстве чтения, чтобы потребители не испытывали дискомфорта и чрезмерной нагрузки на глаза.
  • Подбор иллюстраций. Желательно «зацепить» читателя, воздействовать на его настроение и сформировать потребность в приобретении товаров или услуг, побудить к партнерству.

В оформлении буклета допустимо использование фотографий сотрудников и руководителя компании, сканов сертификатов, престижных наград и иных имиджевых элементов. Все это способствует повышению доверия, формируя у клиентов и партнеров ощущение стабильности и надежности.


Смотрите также: Офсетная печать газетСмотрите также: Печать визиток